«Кондитерская фабрика ($1,6 млн.)»
Стоимость: 1 600 000 $
Продажа бизнеса - Кондитерская фабрика ($1,6 млн.)


Суть и выгоды предложения

Инвесторам предлагается действующее предприятие кондитерской отрасли (основная продукция – зефирная группа). Фабрика нуждается в средствах для погашения банковских кредитов и агрессивного расширения сбыта (дополнительных оборотных средствах). Предлагаемая доля в компании – 100%, стоимость– $1,6 млн,.

По мнению Собственника, для активного развития предприятия необходимо дополнительно $300 тыс., таким образом, для Нового Собственника величина инвестиций составит $1,9 млн. ($1,6 млн. – покупка предприятия, $0,3 – доукомплектация оборудования и финансирование оборотного капитала).
Выполнение плана развития предприятия позволит достичь в 2011 г. следующих финансовых показателей: чистые продажи (без НДС) - $2,4 млн, EBITDA - $376 тыс, чистая прибыль - $246-300 тыс.

Основные выгоды предложения:
 предприятие с высоким уровнем конкурентоспособности и потенциалом развития
 действующее предприятие с 3-летней историей (отлажены все производственные процессы)
 предприятие предлагается с дисконтом 28% к текущей стоимости активов (общая стоимость активов - $2,23 млн.)
 инвестиция выглядит привлекательной по рыночным коэффициентам: EV/S – 0,8, EV/EBITDA – 5, P/E – 7,7
немедленное начало возврата инвестиций – рентабельность инвестиции по EBITDA в 1-й год работы 19,8%
Собственник располагает планом развития предприятия и, по согласованию сторон, готов сопровождать предприятие первые 3-6 месяцев после продажи в формате консультаций.
 большая ёмкость внутреннего рынка и экспортный потенциал предприятия – факторы существенного наращивания продаж и роста рентабельности за счёт эффекта масштаба

Сильные стороны предприятия

 Удачное расположение. Предприятие расположено в экологически чистом месте (чистая вода), в непосредственной близости от западных границ Украины (хорошие экспортные возможности) и в центре локального рынка (эффективная логистика).
 Удачная рыночная ниша. Нет угрозы со стороны крупных (невозможно полностью автоматизировать технологию) и мелких игроков (невозможно наладить производство качественного зефира в кустарных условиях).
 Сильная позиция на региональном рынке. В Западной Украине расположен только один серьёзный производитель зефира (использует устаревшие технологии)
 Качество продукции. Компания производит зефир на агаре и не использует консервантов. Продукция компании отвечает высочайшим стандартам качества. В производстве зефира с начинкой фабрика использует оригинальную рецептуру начинки.
 Эксклюзивный ассортимент. Компания регулярно вводит в ассортимент новые позиции, которые не имеют аналогов на украинском рынке и являются основой долгосрочного роста рыночной доли компании.
 Активные продажи. Компания строит продажи на локальном рынке через собственную торговую команду, а на проверенных партнёрах-дистрибьюторах приходит к формированию фокусных команд
 Агрессивные планы расширения сбыта. Компания планирует увеличить продажи за счёт уплотнения работы дистрибьюторов на освоенных территориях, значительного расширения географии продаж, входа в сети и роста рынка
 Существенные площади под развитие. Компания располагает существенным объёмом свободных помещений (56% недвижимости) для наращивания производственных мощностей. Здание достроено на перспективу (и проведен капитальный ремонт строения).
 Современное оборудование. Предприятие обеспечено необходимым оборудованием для стабильного и эффективного производства широкого ассортимента качественной продукции. Компания обладает существенным потенциалом роста продаж на существующих мощностях (текущая загрузка производства составляет 30%) и планирует открытие новых направлений производства.
 Собственный автопарк. Наличие собственных автомобилей средней грузоподъёмности позволяет оптимизировать транспортные затраты по доставке продукции по Украине и сырья на предприятие
 Дешёвая рабочая сила. Оптимальная стоимость трудовых ресурсов – важное конкурентное преимущество на рынке зефира, где многие процессы невозможно автоматизировать и высока доля ручного труда
 Деловая репутация. Компания обладает хорошей кредитной историей и безупречной репутацией у деловых партнёров

Контакты: c-lever3@yandex.ua
(044) 451-50-42
Детальная информация по операционной деятельности и активам предприятия предоставляется после подписания Соглашения о конфиденциальности

Вернуться к списку


Вход с паролем